Коротко о главном за неделю
Главная гуглоновость этой недели – тестирование отдельного мобильного индекса. Хотя оно только началось, у нас уже есть рекомендации, как подготовиться к режиму mobile-first. Еще одно мобильной тестирование – кнопка Back to top в выдаче, правда, работает она некорректно.
Вебмастерам будет интересно узнать, что:
- карусели Google Shopping местами добрались до YouTube;
- мелкие быстроссылки вернулись в выдачу;
- расширенные сниппеты не влияют на качество сайта, но оформлять их лучше правильно;
- сайты-рецидивисты будут блокироваться в Chrome, Firefox и Safari.
Для продвинутых вебмастеров, освоивших Progressive Web Apps, Google подготовил рекомендации, связанные с индексацией PWA, и открыл доступ к обновленному сервису Сайты всем пользователям Google Apps for Work (G Suite).
Яндекс
Запустив на прошлой неделе новый алгоритм, Яндекс решил не останавливаться и в сразу четыре интересных новинки:
- Обновленный партнерский интерфейс РСЯ;
- Открыт доступ к YandexAudio API;
- Яндекс.Здоровье – мобильное приложение для записи на прием в частные клиники;
- Яндекс.Терминал – агрегатор данных сервисов Яндекса в формате новостных лент.
Для тех, кто любит почитать, команда Маркета подготовила исследование потребительских предпочтений мужчин и женщин разных возрастов, а ребята из Я.Браузера поделились статистикой по киберопасностям.
Не поиск, но важно
На новости про единое пользовательское соглашение в интернете и очередную блокировку порносайта начинаешь смотреть по-другому, когда Мосгорсуд на полном серьезе блокирует LinkedIn за нарушение прав и свобод граждан. Это не блокировка ВКонтакте, конечно, но тоже впечатляет.
Если такие новости вам не по душе, то есть и другие истории. Например, Mail.Ru Group продолжает тестировать аудиорекламу на своих площадках, а в myTarget появилась поддержка CPI-кампаний. Интернет-реклама обошла ТВ по бюджетам, хотя пользователи продолжают ее блокировать, особенно молодые.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.