Коротко о главном за неделю 3-10 сентября 2016
Не успели вебмастера отойти от Penguin 4.0, как Google заявил, что это еще не все и работа по изменению алгоритма ранжирования продолжается. Эта история становится интереснее, учитывая, что количество органических ссылок в выдаче Google сокращается. По крайне мере так подсчитали Searchmetrics.
В мобильной выдаче:
- пользователи заметили новые иконки;
- и стало больше изображений.
И вряд ли кого-то удивит, что больше всего новостей на этой неделе было для рекламодателей:
- Редактор AdWords обновился до версии 11.6. В нем появились поддержка универсальных кампаний для приложений и шаблоны объявлений для Gmail.
-
в КМС появились новые настройки таргетинга по ключевым словам.
-
AdSense анонсировал редизайн рекламных блоков. Уже совсем скоро.
- И главная гуглоновость недели – Google запустил Google Shopping в России.
Яндекс
Яндекс поступил проще Google и подарил нам неделю Директа:
- в бета-версии запущена обновленная система сертификации специалистов по Яндекс.Директу;
- через неделю в API Директа произойдут изменения в структуре древа регионов;
- инструмент «Прогноз бюджета» обзавелся новыми опциями;
- а в Справке появился новый раздел «Правила Директа» для тех, кто плохо разбирается в законах.
Из новостей, не связанных с Директом, у нас запуск сертификации по Яндекс.Метрике и старт сбора заявок на конкурс для мобильных разработчиков.
О рынке
И пара интересных исследований:
- Criteo провели исследование по мобильной коммерции в первой половине 2016 года.
- Calltouch определи основные источники трафика в автомобильной тематике.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.