Контент-маркетинг 2015 в цифрах и фактах
Портал BuzzSumo
Стратегия
- У 80% b2b-маркетологов уже есть стратегия по контент-маркетингу.
- 28% маркетингового бюджета b2b-маркетологи отводят именно на контент-маркетинг.
- У 48% b2b-маркетологов все еще нет контент-маркетинговой стратегии.
- 70% маркетологов необходимо сделать стратегию контент-маркетинга более последовательной и комплексной.
- 67% покупателей в сфере b2b стали больше полагаться на контент при исследовании о совершении покупок, чем 2 года назад.
Рост
- 77% маркетологов увеличат долю контента в своей стратегии в следующем году.
- 8800 больших брендов за последние два года увеличили объем публикуемого контента на 78% за 2 года.
Результативность
- 50% постов получают 8 расшариваний или меньше.
- 75% получают 39 расшариваний или меньше.
- 75% расшаренных постов получают ноль ссылок.
Форматы
- Лучше всего расшариваются опросы, но они редко получают ссылки. Есть примеры опросов, собравших более 200 000 расшариваний и ноль ссылок.
- Больше всего расшариваний получают посты-списки и видео, особенно если речь идет о Facebook.
- 85% публикуемых постов содержат меньше 1000 слов.
Изображения
- Сообщения с картинками на Facebook получают на 179% больше взаимодействий, чем обычные посты.
- Статьи с картинкой на каждые 75–100 слов получают больше расшариваний.
Проблемы
- 51% интернет-маркетологов не хватает времени или доступа к высокоскоростному интернету для создания контента.
- 50% маркетологов испытывают проблемы при подготовке достаточно разнообразного или объемного контента.
- Для 42% маркетологов проблематично создавать вовлекающие материалы.
Цели на 2016 год
- Переход от трафика к бизнес-результатам.
- Основными задачами станут генерация лидов (85%) и продажи (84%).
- Приоритет – создание вовлекающего контента.
Денис Савельев, CEO TexTerra Digital Marketing Agency:
В целом все тренды обозначены верные. 2015-ый год для контент-маркетинга был именно таким. Но! Но он был таким для англоязычного интернета. Для Рунета эти тренды не были актуальными. Большая часть компаний, работающих в Рунете, не имеет контент-маркетинговой стратегии, а если и занимается контент-маркетингом, то делает это по наитию. 2016-ый год эту ситуацию изменит. Логика развития рынка это диктует.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.