×
Россия +7 (495) 139-20-33

Контекст на Google с каждым годом становится выгоднее

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5451
Подпишитесь на нас в Telegram

На контекст маркетологи США потратят почти половину своего рекламного бюджета в 2012 г., прогнозирует eMarketer.

Согласно данным провайдера рекламной платформы Marin Software, в прошлом году рекламодатели получили наибольшую по сравнению с предыдущими годами отдачу от инвестиций в контекстные объявления. Показатели CTR в США за 4-ый квартал 2011 г. в Google выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., в Yahoo! и Bing – на 44%.

Причиной снижения уровня CTR с 3-его по 4-ый квартал 2011 г., скорее всего, является массовый приток рекламодателей в связи с праздничным сезоном. Увеличение ставки цены за клик (CPC) в этот же период, предположительно, обусловлено той же причиной повышения конкуренции на рынке.

CTR и CPC контекста Google в США в 2011 г.

Однако, как заметили аналитики eMarketer, с каждым годом Google делает цену за клик в 4-ом квартале всё ниже, в то время как в Yahoo! и Bing, наоборот, повышают расценки год от года. Для наглядности:

  • CPC в Google в 4-ом квартале 2010 г. составляла $1,11 , а в аналогичный период 2011 г. – $1,02;
  • CPC в Yahoo! И Bing в 4-ом квартале 2010 г. составляла $0,78, а в аналогичный период 2011 г. – $0,85.

Аналитическая компания Covario отмечает рост CTR на Google в исторической перспективе. С 2007 по 1-ый квартал 2011 гг. кликабельность на этом поисковике повысилась с 2,4% до 2,9%.

Изменение CTR контекста на поисковиках с 2007 по 2011 гг.

Также положительный результат по показателям за последние пять лет продемонстрировал Yahoo!: 1,0% в 2007 г. – 1,8% в первом квартале 2011 г. А вот показатели CTR в Яндексе и Bing в начале этого года оказались ниже, чем в 2007. В частности, кликабельность на российском поисковике в 2007 г. составляла 1,2%, а в первом квартале 2011 г. – 1,0%.

eMarketer также отмечает, что практически во всех отраслях промышленности США цена за клик понизилась с 4-ого квартала 2010 г. по 4-ый квартал 2011 г. Наибольшее падение CPC контекстной рекламы наблюдается в областях образования и финансов – на $0,50 и $0,27 соответственно.

CTR и CPC контекста для промышленности США

Единственной сферой, где цена за клик с каждым годом становится всё выше и выше остаётся B2B.

По данным Marin Software, 6% от общего числа кликов на контекст и 4% от общего числа просмотров рекламы в 4-ом квартале 2011 г. было произведено со смартфонов. На долю планшетов приходится 4% кликов и 3% просмотров.

eMarketer прогнозирует увеличение количества владельцев смартфонов и планшетов в США к 2014 г. до 133 млн. и 89,5 млн. человек соответственно. Аудитория Интернета Соединённых Штатов, как ожидается, к тому времени достигнет 251,2 млн.человек.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
VK Видео стало доступно для планшетов на Android
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - ВК? Планшеты на андроид? Это новость из 2015?)
Как женщины делают покупки в интернете
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - Сам веду интернет магазин искажу, что статья полезна, однако есть много и побочных аспектов. Так, например, всех посетительниц интернет-магазинов можно разделить на: а) возраст, б) заинтересованность, в) способность тратить определённый бюджет. Например девушки в возрасте 18-23 чаще вводят запросы, связанные с одеждой и косметикой, в то время, как женщины 23-27 лет интересуются одеждой для малышей и косметикой. Отсюда можно составить соответствующие рекламные кампании. Бизнес в интернет-магазине начинается и заканчивается на исследованиях покупателя и рынка.
Как превращать отзывы в инструменты продвижения бизнеса и сайта
Елена
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена - Один-два негативных отзыва не столь важны, если их балансируют десятки положительных.
Виртуальные ассистенты и чат-боты: какому бизнесу нужны и как их создать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - Как по мне каждый из представленных инструментов хорош, но у них есть свой круг решения проблемы и исполнения. Бизнес, который использует чат бот, старается его использовать, как облако "вопросов и ответов", виртуальные помощники, по сути, является прямым продолжением чат бота и работают лучше. Есть ещё третий тип - удалённые колл-центры. Зачастую это организации, которые берут на себя все звонки из ваших социальных профилей и контактных данных.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!