Конкурс SEOnews и Serpstat: стартовало голосование экспертов
Первый этап голосования завершен! Мы определили десятку публикаций в каждой рубрике, которые переходят в финал и зачислили им баллы от 1 до 10 в зависимости от занятых мест.
Перечень финальных публикаций и их баллы
На этом этапе подключается наше жюри:
- Станислав Ставский из OneTwoTrip (судья в разделе SEO),
- Константин Найчуков из eLama.ru (судья в разделе PPC),
- Алексей Иванов из ISEE Marketing (судья в разделе Маркетинг),
- Анастасия Матвеева из MadCats (судья в разделе Контент-Маркетинг).
Эксперты выставят 4 оценки каждой публикации из своей категории по следующим критериям:
- Практическая применимость контента. Актуальна ли работа сегодня? Можно ли использовать методы, описанные в статье, на практике? И насколько эти методы эффективны?
- Соответствие заданной теме. Достаточно ли раскрыта тема статьи? Есть ли что-то, что можно было бы добавить и значительно улучшить статью?
- Уникальность материала. Описано ли в статье нечто, принципиально новое? Не рерайт ли это других материалов? Есть личный вклад автора в работу?
- Оформление и структура. Дополнена ли медиаматериалами (картинки, гифки) для иллюстрации и лучшего усвоения текстовой информации? Статья хорошо структурирована? Прослеживается ли логичность изложения и легко ли читается?
Одна публикация от жюри может получить максимум 20 баллов и минимум 4 балла. После того как жюри выставят свои оценки, мы просуммируем полученные баллы из первого и второго этапа для каждой публикации. Статья, набравшая наибольшее количество баллов в своей рубрике, станет победителем.
Спасибо всем участникам. Даже если вы не прошли в финал, мы знаем: вы усердно трудились и большинство публикаций по праву заслуживают победы в нашем конкурсе. Однако победителем в своей рубрике может быть только один пост, на что часто влияет удача и субъективная оценка. Не расстраивайтесь, что не прошли дальше — в этот раз вам не повезло. Но никто не останется без подарка — каждый участник получит доступ к Serpstat.
Ждите новую информацию через неделю!
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Мда...
1 место в SEO - 0 комментов, 4 лайка ВК, 2 FB.
1 место в PPC - 539 просмотров (голосовал каждый третий, да?), 0 комментариев.
1 место в Маркетинге - 1 лайк ВК, 3 FB, 1 G+. 1 коммент от вездесущего сеоонли
Хорошо бы организаторы перестали делать хорошую мину при плохой игре и признали что идея с голосованием читателей (ха-ха) провалилась