Конференция по контекстной рекламе SEMconf 2017. По мотивам «Осенней сессии»
Пресс-релиз
Этой осенью впервые состоится SEMconf – конференция от соорганизаторов Осенней сессии по контекстной рекламе.
Цель мероприятия – развитие рынка контекстной рекламы в России, активация общения и обмена знаниями между специалистами.
Это событие нельзя пропустить, потому что:
- SEMconf организуют создатели Осенней сессии – главного мероприятия России по контекстной рекламе. 5 лет опыта формирования первоклассной программы и работы с экспертами и участниками.
- Конкретная специализация. На конференции обсудят все, что связано с контекстной рекламой.
- Действительно сильный контент. Доклады представят специалисты, которые регулярно выступают на профильных мероприятиях. У них за плечами и суперуспешные, и провальные кейсы. Их знания и опыт можно считать уникальными, а инструменты, которыми они поделятся, сразу использовать на практике.
- Вся тусовка рынка будет здесь. На конференцию приедут участники со всей России. Для тех, кто не может присутствовать лично, предусмотрена онлайн-трансляция.
Программа состоит из двух потоков:
1. Технический поток
Технические тонкости и нестандартный опыт по работе с рекламными системами. Интересен практикующим специалистам, которые регулярно работают с рекламными системами.
2. Бизнес поток
Агентская секция – вопросы подготовки кадров и организации работы рекламных агентств.
Кейс-секция – разбор свежих кейсов по контекстной рекламе и обзор трендов.
Восемь экспертов программного комитета отвечают за подбор крутых спикеров и мощную программу:
- Алексей Довжиков – основатель eLama.ru
- Петр Аброськин – Head of Performance Marketing в Яндекс
- Алексей Иванов – генеральный директор ISEE Marketing
- Софья Матвеева – Team Leader в Google Ireland Ltd.
- Евгений Курышев – ex-Ostrovok.ru
- Всеволод Устинов – руководитель IT-Agency
- Артем Цыплаков – Head of Programmatic в Publicis Media Russia
- Александра Кулачикова – Head of Yandex.Metrica promotion в Яндекс
Уже в программе:
- Илья Сидоров, Google Russia
- Александр Швец и Михаил Метелев, Marilyn
- Владимир Гусев, CubeLine Agency
- Федор Иванов, Calltouch
- Артем Акулов, РА Лира
Кому стоит посетить SEMconf: специалисты по контекстной рекламе с клиентской и агентской стороны, руководители агентств, представители рекламных систем и рекламных сервисов.
Вступайте в официальное сообщество в Facebook, чтобы быть в курсе всех новостей.Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.