Кампании типа «текстово-графические объявления» в Директе теперь можно обновить до ЕПК
Яндекс Директ перешел ко второму этапу обновлений кампаний до Единой перфоманс-кампании. Теперь в интерфейсе сервиса рекламодатели могут обновить кампании типа «текстово-графические объявления» до Единой перфоманс-кампании.
Вручную обновить до Единой перфоманс-кампании можно все неархивные кампании типа «текстово-графические объявления» на всех аккаунтах с показами в Поиске, РСЯ, Товарной галерее, а также со смешанными местами показов на всех аккаунтах. Сейчас сделать это можно только через интерфейс Директа.
Например, на странице «Кампании» в столбце «Обновление до ЕПК» можно кликнуть на кнопку «К обновлению» и начать процесс перехода после подтверждения списка изменений. Также можно запустить массовое обновление кампаний.
Перевести кампании на ЕПК с помощью Коммандера и API не получится.
Чтобы обновить архивные кампании до Единой перфоманс-кампании, их нужно сначала разархивировать.
Вся статистика рекламной кампании, история изменений, номера и статусы объявлений, групп и кампаний, а также прогресс обучения и основные настройки сохранятся. Обновление не влияет на эффективность кампаний и занимает несколько минут. В это время активные кампании продолжат работать.
Изменения затронут кампании, в которых используется устаревший функционал, недоступный в ЕПК. Список этих изменений можно будет увидеть в отдельном окне после выбора кампаний для обновления.
Напомним, Яндекс Директ рассказал о трех этапах обновления кампаний до Единой перфоманс-кампании в апреле 2024 года. Третий этап начнется в сентябре, о нем Яндекс сообщит в интерфейсе Директа и на Портале Рекламы.
Источник: блог Яндекс Рекламы
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.