Исследование InSales: как изменился рынок eсommerce в России в период самоизоляции
Платформа для создания интернет-магазинов InSales провела исследование о ситуации на рынке eCommerce в России на основе анализа трафика более 1000 работающих интернет-магазинов в период самоизоляции.
Данные представлены по каждой неделе в период карантина с 9 марта по 12 апреля 2020 г.
Все данные InSales разбил на тематики:
- техника (мобильные телефоны, компьютеры и комплектующие, электронная и бытовая техника), сегменты одежды, обуви и аксессуаров;
- детские товары;
- автотовары;
- товары для дома и ремонта (дом и сад, строительные материалы, мебель);
- товары для спорта и туризма.
В исследовании видно, как меняется трафик в интернет-магазинах, оборот в продажах. Посмотрим на примере тематики «Техника»:
Отдельно в исследовании приведены данные по самым популярным товарным категориям за прошедший период самоизоляции, к ним относятся: продукты питания, товары для животных, медицинские товары и товары для взрослых.
Ранее сообщалось, что Google рассказал, как изменились поисковые запросы в период пандемии.
Источник: InSales
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.