Фарма – самый растущий сегмент на рынке контекста за последние два года
Агентство Блондинка.Ру, премиум-партнер Яндекса и Google, отмеченный в Дублине звездой за работу с новыми клиентами, провело исследование более 200 крупнейших рекламодателей, чтобы оценить изменения рынка контекстной рекламы за последние два года.
В ходе исследования рассматривалось пять основных отраслей:
- автомобильная тематика,
- банковская отрасль,
- ретейл,
- фарма,
- FMCG.
В 2015 году 37% рынка контекстной рекламы приходилось на ретейл, что на 2,3% меньше по сравнению с 2014 годом. Просела и автомобильная индустрия – минус 2%, в то время как фармацевтическая отрасль выросла на 3%.
Несмотря на кризис, в 2015 году бюджеты на контекстную рекламу увеличивали все отрасли, кроме банков. Даже в кризисный 2015 год все основные отрасли увеличили бюджеты на контекст за одним исключением — банковский сегмент урезал расходы на контекст на 12%.
В первом квартале 2016 года этот тренд укрепился. Доля автомобильной отрасли уменьшилась на 2%, банковская сфера и FMCG остались на том же уровне, а фарма поднялась на 2%.
Структура бюджетов рекламодателей постоянно меняется. Но в последние два года лидером роста была фарма.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.