Ipsos: почти половина россиян приобретает товары в зарубежных интернет-магазинах
Компания Ipsos Comcon поделилась данными исследования, посвященного интернет-магазинам. Выяснилось, что самым популярным интернет-магазином среди россиян является Aliexpress. А онлайн-покупки хотя бы раз в три месяца за первое полугодие 2017 года совершали 77% пользователей Рунета.
Популярность зарубежных онлайн-ретейлеров выросла на 15 процентных пунктов с 2015 года. В первой половине 2017 года доля покупателей в зарубежных магазинах достигла 43%. 42% хотя бы раз за три месяца приобретали товары на Aliexpress.
Россияне отдают предпочтение зарубежным интернет-магазинам из-за более низких цен, чем у отечественных ретейлеров (81%), более широкого ассортимента (41%), а также из-за наличия эксклюзивной продукции (29%).
Общая доля онлайн-покупателей среди активных юзеров интернета возрастом от 16 до 54 лет, проживающих в российских городах с населением от 100 тыс. человек, достигла в первом полугодии 2017 года 77%.
Каждый второй респондент заходил в интернет-магазины с мобильного устройства. 62% используют приложения, 52% открывают сайты с помощью браузера. Большинство предпочитает платить банковской картой, а остальные способы оплаты теряют популярность.
Почти четверть опрошенных воздерживается от онлайн-покупок (23%). 43% объясняют это отсутствием потребности в интернет-магазинах, а 18% сообщили, что у них нет средств на подобные приобретения. 14% пользователей хотят видеть товар до покупки, а 12% не доверяют интернет-магазинам.
Напомним, что в скором времени покупки россиян в иностранных интернет-магазинах могут подорожать на 18% из-за НДС, который предложила ввести Федеральная антимонопольная служба России.
Источник: Adindex
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.