Intelsib выпустил учебное пособие по интернет-маркетингу для ВУЗов на основе кейсов
Пресс-релиз
Как часто вам попадается по-настоящему качественная литература по маркетингу? Такая, где мало воды, а рекомендации «Как надо делать» сопровождаются кейсами? Если говорить про учебную литературу, по которой преподают основы маркетинга в ВУЗах, то нередко она не соответствует реалиям и не дает будущим специалистам представления об интернет-маркетинге сегодняшнего дня.
В компании Intelsib решили, что ситуацию пора менять и совместно с НГУ и при поддержке Министерства образования и науки РФ выпустили книгу «Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования».
Книга содержит 10-летний опыт компании в сфере интернет-маркетинга, SEO-продвижения и веб-аналитики. Каждый описанный кейс является результатом усилий в борьбе за повышение эффективности более 2300 компаний среднего и крупного бизнеса в Москве, Сибири и других регионах России.
О чем книга
1. Основы маркетинга
- Как провести анализ целевой аудитории и анализ конкурентов?
- Позиционирование. За счет чего отстраиваться?
2. Веб-аналитика и юзабилити
- Как оценить эффективность продвижения?
- Пара слов про чек-лист Якоба Нильсена.
- Как правильно провести эксперимент, чтобы увидеть результат?
3. Рекламные каналы
- Как удержать позиции в ТОП в 23 регионах одновременно?
- Новый взгляд на контекстную рекламу.
- Партнерские программы. Почему больше не значит лучше?
4. Стратегия продвижения
- Как увеличить количество заявок в 18 раз за 1 год?
- Зачем нужен план-минимум и план-максимум при разработке стратегии?
Для кого эта книга
Информация будет полезна владельцам бизнеса, интернет-маркетологам и всем тем, кто планирует связать свою деятельность с продвижением сайтов.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.