Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы
18 мая Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Соответствующая информация появилась на портале Системы обеспечения законодательной деятельности.
После принятия законопроекта в первом чтении его авторы должны будут представить поправки к документу до 1 июня 2023 года.
Напомним, законопроект об административной ответственности за неисполнение закона «О рекламе» был внесен в Госдуму в апреле. Депутаты предложили ввести административные штрафы за неисполнение обновленного закона «О рекламе»:
- для граждан в размере до 100 тыс. рублей,
- для должностных лиц – до 200 тыс. рублей,
- для юридических лиц – до 500 тыс. рублей,
- для юридических лиц, которые являются операторами рекламных данных, – до 700 тыс. рублей.
Также в апреле Ассоциация блогеров и агентств (АБА, включает в себя агентства Wildjam, Didenok Team, Perfluence, Blacklight и др.) обратилась к председателю Госдумы Вячеславу Володину с просьбой снизить размер штрафов за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы. Артем Кирьянов, один из авторов законопроекта, заявил, что в документе заложены «минимальные штрафы» и это «профилактирующая» мера. Представитель Роскомнадзора подтвердил, что предусмотренные законопроектом штрафы соразмерны штрафам за другие нарушения законодательства о рекламе.
Источник: портал Системы обеспечения законодательной деятельности
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.