Google стал показывать, почему подобрал конкретный результат в выдаче
Google запустил быстрый способ показать информацию о том, как подбирал результаты по запросу пользователя, и дать советы, как получить больше от поиска.
В блоке «About this result» (три точки меню рядом с каждым результатом поиска), пользователь увидит несколько факторов или причин, почему Google отображает именно этот результат в выдаче.
Вот некоторые из факторов, которые будут отображаться:
- Соответствие ключевых слов. Важный фактор, который Google использует для определения релевантности информации, – это когда страница содержит те же ключевые слова, что и поиск.
- Связанные термины. Google также ищет термины, которые, по мнению его систем, связаны со словами в запросе. Например, при запросе «как приготовить рыбу в духовке», Google также будет искать страницы, на которых есть похожие термины, такие как «запекать» и «рецепт».
- Просмотр ссылок: когда другие страницы ссылаются на страницу, используя слова, похожие на запрос, эта страница может быть релевантной для поиска.
- Локальная релевантность: системы также учитывают такие факторы, как язык поиска, а также страну и местоположение пользователя, чтобы предоставлять контент, релевантный для конкретного региона.
Кроме того, Google предлагает советы о том, как уточнить запрос, если предложенные ссылки не соответствуют желаемому результату.
Блок About This Result пока доступен только на английском языке в США.
Источник: Блог Google
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.