Специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер рекомендует использовать один URL для всего праздничного контента.
Во время традиционной встречи вебмастер спросил у специалиста, как поступать с контентом, приуроченным к праздникам: стоит ли каждый год выкладывать его заново?
Мюллер ответил, что Google иначе индексирует контент, которые постоянно добавляется на страницу и удаляется с нее. Если для вашего сайта важно обновлять контент таким образом, стоит оставлять его на странице на «значительное» количество времени или залинковать его с другими страницами ресурса, в идеале с домашней страницей.
Другим выходом может быть единый URL для всего сезонного контента, опубликованного в течение года. Даже если контент будет меняться, для Google это будет все та же релевантная и важная страница. Однако этот способ будет работать только с учетом предыдущей рекомендации: контент не должен сменяться на такой странице слишком часто.
Ответ вебмастера с отметки 31:57 (eng):
Напомним, вскоре Google заменит отчет «Анализ поисковых запросов» в Search Console новым отчетом по эффективности.
Источник: Search Engine Journal