На ежегодной конференции Google I/O представители поисковика анонсировали новый набор медиапартнеров и рекламные кампании, адаптированные к нуждам маркетологов мобильных приложений.
Инструменты аналитики
Для разработчиков, которым важны установки и вовлечение, важное значение имеет выбор медиапартнеров и место размещения рекламы. Поэтому Google инвестировали в аналитику разрозненных рекламных сетей и понимание качества пользователей, которых они приносят.
Google Analytics для приложений поможет измерить LTV пользователей на iOS и Android. Интеграция с более 20 рекламными сетями, включая InMobi и Millennial Media, дает полное представление о показателях рекламы приложения.
Также добавлена возможность интеграции данных об установках приложения от ключевых партнеров (Adjust, Appsflyer, Apsalar, Kochava, Tune) в AdWords. Это повысит точность измерений трекеров AdWords.
Продвижение приложений в Google
Для продвижения приложений Google предлагает размещение рекламы в поиске, сети AdMob, на мобильных сайтах и YouTube. Ранее поисковая реклама появилась в Google Play. Показывая рекламу в результатах поиска приложений, вы можете привлечь клиентов в момент, когда они в поиске нового и готовы установить приложение.