Google планирует заменить индивидуализированный таргетинг на групповой
Google пытается приблизиться к рекламе, которая может обеспечить персонализацию и конфиденциальность. Компания разрабатывает новый метод таргетинга, при котором индивидуализированный таргетинг заменяется групповым таргетингом с использованием алгоритма для распределения людей по когортам на основе интересов.
В январе этого года Google объявил о прекращении поддержки сторонних файлов cookie в Chrome к 2022 году. Одновременно с этим, компания продвигала свою инициативу «Privacy Sandbox» по разработке новых методов таргетинга, которые обеспечивают конфиденциальность, не полагаясь на ID или межсайтовый трекинг.
Групповой таргетинг как альтернативный подход
В качестве важного шага Google опубликовал результаты предварительного исследования, в котором тестировалось использование когорт аудитории – людей со схожей историей просмотра и интересов.
Используя свой Federated Learning of Cohorts API , Google смог показать, что таргетинг на когорты на основе интересов будет работать значительно лучше, чем случайные группы пользователей.
Кластеризация когорт
Группирование людей в группы гипотетически сохраняет их конфиденциальность. Но с другой точки зрения, большая когорта, скорее всего, будет состоять из разрозненного «набора» пользователей, что затруднит использование этой информации для персонализации рекламы.
Решить проблему поможет группирование пользователей, имеющих сходные интересы.
Пользователи будут распределяться по когортам на основе их поведения в Интернете. Задача состоит в создании групп, которые будут достаточно большими (для обеспечения конфиденциальности), но не поверхностными. Сейчас в компании пытаются выяснить, сколько общих точек соприкосновения должно быть у пользователей, чтобы сделать когорту значимой и эффективной.
Эксперты считают полученные результаты многообещающими, однако Google еще предстоит проделать значительную работу, прежде чем что-то подобное появится на рынке.
Источник: Search Engine Land
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.