Google: новый взгляд на контекстную рекламу будущего
Продолжаем знакомить вас с итогами конференции Google Think Performance. Илья Сидоров, cпециалист по новым продуктам и решениям Google, рассказал, как в компании видят AdWords в будущем.
В 2016 году Google представит новый интерфейс AdWords. Изменения охватят сервис целиком:
Интерфейс и навигация:
- адаптивная верстка,
- единое меню для всех типов кампаний,
- вертикальная структура меню с вынесенными наверх часто используемыми инструментами,
- таргетинги и настройки биддинга в основном меню.
Обзор аккаунта:
- новая главная страница с ключевой информацией по аккаунту,
- бенчмарки по показам в поиске и в сети,
- индивидуальная настройка блоков и визуализации.
Запуск кампаний:
- упрощенный путь создания кампаний,
- настройки по маркетинговым целям,
- единый интуитивный формат.
В сервисе появится возможность назначения ставок по устройствам. Текстовые объявления будут вмещать до 140 символов. Форматы и текст объявлений будут адаптироваться под конкретный сайт и выглядеть более естественно.
Новый AdWords будет активнее использовать возможности Google Карт, в компании уже работают над новыми форматами.
Еще один важный атрибут обновленного AdWords – аудиторные таргетинги объявлений на поиске:
- списки ремаркетинга для объявлений на поиске,
- таргетинг на списки электронных адресов,
- демография для объявлений в поиске,
- похожие аудитории для объявлений в поиске.
И напоследок: ремаркетинг в КМС получил доступ к алгоритмическим закупкам в других сетях.
О новинках в поиске Google и главных поисковых трендах читайте в других обзорах.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.