Google My Business запустил инструмент для управления отзывами
В Google Мой бизнес появился инструмент для управления отзывами. Он позволяет SEO-специалистам и владельцам компаний отслеживать отзывы, которые были отправлены на удаление в Google.
Ранее при жалобе на конкретный отзыв у специалиста не было возможности узнать статус жалобы (рассмотрена или отклонена). С новым инструментом можно в одном месте увидеть недавние отзывы по их адресам, сообщить о нарушениях, проверить статус тех отзывов, по которым были отправлены запросы на удаление.
Чтобы воспользоваться инструментом, нужно:
- перейти по ссылке и выбрать компанию в Google My Business;
- затем выбрать один из пунктов, который необходимо выполнить: проверить статус жалобы или отправить новую жалобу;
- в списке жалоб на отзывы будет отображен их статус.
Здесь также можно выбрать жалобу на конкретный отзыв и подать апелляцию – пожаловаться повторно. Также в инструменте можно пожаловаться на новые отзывы.
При выборе пункта, связанного с проверкой статуса, GMB покажет те отзывы, о которых владелец страницы сообщал Google, включая их статус. Уже удаленные отзывы отображаться не будут.
Новая функция доступна не у всех. В аккаунтах с большим числом бизнес-профилей инструмент недоступен.
Источник: АлаичЪ
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.