Google Мой Бизнес начал считать брендовые запросы
В Google Мой Бизнес появилась метрика, показывающая, сколько раз упоминалось название бренда, категории, названия продукта и услуги.
Новая метрика отображается в разделе «Статистика» (Insights). Представлена она в виде диаграммы, разделенной на три части:
- Прямой запрос (выделена зеленым) – количество пользователей, нашедших бизнес по его названию или адресу.
- Рекомендации (Discovery, выделена голубым) – те, кто нашел бизнес по категории, продукту или услуге.
- Бренд (выделена желтым) – пользователи, пришедшие по брендовым запросам, относящимся к компании.
Напомним, на днях в блоке знаний для компаний появился раздел «Товары и услуги».
Источник: Search Engine Land
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.