Google Merchant Center запустил отчет о конкурентной видимости
В Google Merchant Center появился отчет о конкурентной видимости. Он позволяет оценить конкурентную среду на уровне категорий товаров и принять меры для улучшения видимости своих рекламных объявлений.
Отчет содержит несколько новых метрик:
- относительная видимость показывает, как часто отображаются предложения конкурентов по сравнению с вашими предложениями;
- частота перекрытия страниц – насколько часто реклама конкурентов отображается на одной странице с вашей;
- превосходящая позиция – как часто предложение конкурента размещалось на более высокой позиции на странице, чем ваше предложение.
Чтобы просмотреть этот отчет, нужно войти в свой аккаунт Merchant Center, выбрать в меню «Эффективность», а затем – «Конкурентную видимость».
Отчет пока находится в стадии бета-тестирования и доступен для ограниченного числа рекламодателей из США.
Источник: Seroundtable
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.