Google: передайте роботу больше информации через Маркер
Google добавил в инструмент Маркер для вебмастеров поддержку шести дополнительных типов данных, о которых можно сообщить поисковому роботу:
- Статьи
- Сведения о компании с физическим адресом
- Кинофильмы
- Товары
- Программы
- Телесериалы
- Сведения о мероприятиях*
*До недавнего времени, новый функционал, представленный Google вебмастерам в середине декабря 2012 года, позволял работать только с мероприятиями (концертами, выставками, фестивалями, спортивными событиями и шоу).
Указанная информация может использоваться для формирования расширенных сниппетов на страницах выдачи.
Напомним, Маркер – один из инструментов Google для веб-мастеров, позволяющий передавать роботам Google подробные структурированные данные с вашего сайта. Для этого вам просто нужно отметить нужные поля данных, выделив их мышью. Это позволит привлечь внимание к вашему контенту в результатах поиска Google и других продуктах Google (например, Сети знаний).
Отметим, что с февраля 2013 года инструмент доступен на всех языках Webmaster Tools, в том числе на русском.
По
Подробно о поддерживаемых Маркером типах данных и способе работы с ним можно ознакомиться в
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.