Google AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами
Google AdWords объявил о запуске нового формата рекламы в КМС – объявления с адресами.
Теперь, когда пользователи находятся рядом с заведением и магазином, в объявлениях компании будут отображаться точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.
На скриншоте ниже представлена реклама местной пекарни. Такое объявление может показываться пользователю, читающему кулинарный блог:
Новый формат доступен в галерее объявлений AdWords. В шаблон может быть загружено до трёх изображений. Также можно добавить логотип, заголовок и описание.
При создании новой кампании с расширением адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления точный адрес, часы работы и другую информацию. Эту функцию можно отключить.
Новый функционал поможет рекламодателям привлечь больше посетителей в свои заведения.
Источник: Google+
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.