Google AdWords тестирует новые адаптивные поисковые объявления
Google AdWords тестирует новый формат адаптивных рекламных объявлений. Такие объявления будут автоматически составляться из заданных элементов с учетом окружающего контента.
В основе работы новой функции – технология машинного обучения. Рекламодатель вводит варианты заголовка и рекламного текста, а сервис определяет самые эффективные сочетания. Ширина рекламных объявлений определяется автоматически в зависимости от размеров экрана.
Новый рекламный формат обеспечивает более частое участие в аукционах. Таким образом объявления получат больше показов и привлекут больше клиентов.
В отличие от расширенных текстовых объявлений в адаптивных объявлениях может быть:
- не два, а три заголовка;
- 1-2 строки описания до 90 символов каждая;
- до 15 вариантов заголовков;
- до 4 вариантов рекламного текста.
Только некоторые англоязычные рекламодатели имеют доступ к новому рекламному формату. Точную дату более широкого запуска компания не сообщает.
Напомним, на прошлой неделе Google AdWords запустил новый тип торговых кампаний. Они называются goal-optimized и оптимизируются по заданной цели с помощью машинного обучения.
Источник: Search Engine Land
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.