Google AdWords анонсировал несколько обновлений в отслеживании конверсий
Google AdWords анонсировал несколько нововведений, касающихся конверсий:
1. Начиная с 16 августа 2016 года данные о кросс-девайсных конверсиях
2. Google AdWords
Нововведение станет доступно пользователям сервиса в ближайшие недели. Для того, чтобы начать пользоваться функцией, необходимо получить
С помощью новой функции можно:
- Отслеживать дополнительную информацию о звонках, включая тип и ценность, а также связи с конкретным объявлением или ключевым словом;
- Разделить звонки с продажами и звонки в службу поддержки и анализ ценности разных типов звонков;
- Определить наиболее эффективные объявление и ключевые слова.
Подробнее об импорте конверсий звонков читайте в
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.