Google Ads запустил новые оповещения в мобильном приложении

Google Ads внедрил в приложение для iOS и Android две новые функции, которые помогут рекламодателям отслеживать и повышать эффективность в режиме реального времени.

В последней версии мобильного приложения Google Рекламы теперь можно настраивать персонализированные уведомления. Это упрощает получение в режиме реального времени уведомлений об изменениях производительности и статуса, которые интересуют рекламодателя.

Например, рекламодатель планирует кампанию «Весенняя распродажа» и хочет быть в курсе того, как количество конверсий меняется от недели к неделе. С помощью новой функции он может создать уведомление, которое будет предупреждать, когда еженедельные конверсии увеличиваются более чем на 10%.

Пример настраиваемого уведомления

Чтобы начать работу с настраиваемыми уведомлениями, нужно перейти на страницу настроек в приложении и включить уведомления. После этого можно будет настроить персональные оповещения. Обновить настройки можно в любое время.

Оповещения об изменении эффективности

При оптимизации кампаний важно понимать, почему изменилась эффективность. Чтобы упростить понимание этих изменений Google Ads в мобильном приложении запустил новый тип оповещений в режиме реального времени.

Эти уведомления будут не только отображать изменение эффективности, но и описывать причины и давать рекомендации по решению проблемы.

Пример анализа производительности в мобильном приложении

По ссылками можно скачать последнюю версию приложения Google Ads для iOS, для Android.

Источник: Справка Google Ads

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)