Google Ads отказался от текстовых объявлений в рамках эксперимента
Западные вебмастера заметили, что в Google Ads в меню создания нового объявления в поисковых кампаниях исчез вариант «Текстовое объявление». Об этом рассказал глава Optmyzr Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys). В тестовом варианте остались адаптивные поисковые объявления и объявления с номером телефона (call only ads).
Позже Дэн Тис ИТ-директор ResultFlow сообщил изданию Search Engine Land, что возможность создания текстовых объявлений (в частности, развернутых текстовых объявлений) сохранилась. Для этого на экране создания адаптивного поискового объявления нужно нажать ссылку «Switch back to text ads».
В Google подтвердили, что проводят эксперимент, но без уточнения деталей.
Напомним, что ранее Google Ads добавил новый уровень доступа к аккаунту – только для выставления счетов.
Источник: Search Engine Land.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.