Google Ads обновляет интерфейс специальных столбцов и добавляет новые метрики
Google Ads запустил обновление пользовательского интерфейса специальных столбцов и добавил в них новые метрики.
Обновление смогут увидеть все рекламодатели в течение нескольких недель.
Новый пользовательский интерфейс столбца с некоторыми новыми показателями. Изображение: PPCGreg
Специальные столбцы позволяют рекламодателям сравнивать важные для них показатели, например, отслеживать процент полученных показов в поисковой сети наряду с другими показателями кампании.
Новые метрики в специальных столбцах:
- Функции таблиц.
- Сравнение и расчёт метрик по диапазонам дат, (пример).
- Показ столбцов без метрик, например, с названием кампании или с бюджетом.
- Указание других специальных столбцов.
- Процент полученных кликов и показов в поисковой сети и КМС.
- Три метрики для телефонных звонков.
Напомним, ранее в этом месяце команда Google Ads начала обновление функционала расширения «Изображения», после которого его можно будет использовать не только на мобильных устройствах, но и на десктопах. Кроме того, сервис Google Реклама начал тестировать библиотеку объектов (Asset Library). Подобная библиотека сейчас доступна в Ads Creative Studio – едином центре инструментов для создания рекламы, запущенном в этом году.
Источник: Search Engine Land
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.