Google Ads начал «жаловаться» клиентам на их подрядчиков
В сети появилась информация, что представители Google Ads начали в обход агентств связываться с их клиентами. В письмах отмечалось, что агентства «не подтвердили важное обновление», что может отобразиться на эффективности кампаний.
Специалисты отмечают, что Google писал именно компаниям-клиентам, а не тем, кто ведет аккаунт. Такие письма могли заставить их усомниться в качестве работы подрядчика:
Текст письма:
Скриншот взят из Twitter-аккаунта @gilgildner.
Мы пытались связаться с вашим агентством и поделиться с ним информацией о важном обновлении, которое отключено в аккаунте. Его специалисты отказались применить важное обновление, отчего может пострадать эффективность. Позвоните мне по указанному номеру или закажите обратный звонок, кликнув по ссылке ниже.»
По тону письма создается ощущение, что агентство плохо выполняет свою работу и отказывается использовать важное нововведение, однако на деле речь идет всего лишь об автоматическом назначении ставок.
Google ситуацию никак не прокомментировал.
Напомним, ранее Google уже «попадался» на навязывании интеллектуального назначения ставок. В конце августа 2018 года компания Clix рассказала, что Google самостоятельно перевел их кампании на Smart Bidding.
Источник: Search Engine Journal
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.