Google Ads доработал новый Планировщик ключевых слов
Google Ads завершил работу над Планировщиком ключевых слов. Старый интерфейс отключится в течение недели.
Новая версия позволяет:
- выгружать данные по тенденциям отдельных ключевых слов;
- использовать до десяти исходных фраз за раз;
- получать более детальный рейтинг конкуренции по ключевым фразам;
- сохранять варианты ключевых слов для существующих компаний;
- получать рекомендации по дневному бюджету;
- просматривать статус по загруженным ключевым словам;
- изучать прогнозы для всех языков.
Помимо этого, в инструменте доступна упрощенная навигация и удобный отчет, позволяющий просмотреть изменения по типам соответствия, расположению, языку и поисковым сетям, которые вы выбрали.
Напомним, Google запустил обновленный планировщик в феврале 2018 года.
Источник: Справка Google
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.