Google Ads добавил данные по торговым кампаниям в раздел «Целевые страницы»
Google Ads сообщил о том, что в разделе «Целевые страницы» рекламодателям стали доступны данные по торговым кампаниям. Теперь они смогут увидеть, какие страницы обеспечивают наибольшие продажи, а какие – требуют их внимания.
К примеру, владелец магазина по продаже велосипедов может заметить, что некоторые топовые позиции больше не конвертируются. Если он зайдет в раздел «Целевые страницы», то увидит, что страницы этих товаров с прошлой недели не работают. Располагая этими данными, рекламодатель сможет оперативно решить проблему.
Напомним, недавно стало известно, что в июле Google Ads обновит требования к целевой странице.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.