Google Ads анонсировал изменение в организации умных стратегий
Google Ads анонсировал изменения в стратегиях интеллектуального назначения ставок.
Целевая цена за конверсию (Target CPA) и Целевая рентабельность инвестиций в рекламу (Target ROAS) будут объединены со стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии».
Таким образом, стратегия «Максимум конверсий» будет иметь опционал Target CPA, а «Максимальная ценность конверсии» – Target ROAS:
В компании отмечают, что на работу стратегий это обновление не повлияет, они будут работать как раньше.
Обновление вступит в силу в ближайшие месяцы. Прежде чем автоматически переместить существующие стратегии Target CPA и Target ROAS в новые поля, компания заранее уведомит пользователей.
Подробнее об обновлении стратегий назначения ставок в Справке Google и в видеоролике от команды eLama:
Источник: Seroundtable
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.