«Газпром-Медиа» и АКАР запускают образовательный проект для малого и среднего бизнеса
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», корпорация МСП и АКАР планируют запустить образовательный проект в течение 2023 года. Он будет ориентирован на владельцев предприятий и их маркетологов, молодых предпринимателей и самозанятых. Об этом было объявлено во время Петербургского международного экономического форума-2023.
Новый проект включает в себя важные для предпринимателей темы. В их числе основы медиапланирования, построение бренда и создание креативов. В процессе обучения предусмотрены экспертные интервью и разбор правовых аспектов рекламной деятельности.
Алина Ефимова, сейлз-хаус «Газпром-Медиа»:
По данным аналитиков, 90% российских предпринимателей хотели бы получить новые знания и компетенции, которые могли бы использовать для развития бизнеса. Маркетинг и реклама входит в Топ-3 ключевых направлений развития, которые интересны представителям малого и среднего бизнеса. Я рада, что проект, который мы инициировали, отвечает на запрос предпринимателей.
Спикерами курса выступят эксперты «Газпром-Медиа», корпорации МСП и АКАР. Своей экспертизой также поделятся представители рекламных агентств, юристы, бизнес-аналитики и действующие предприниматели.
Все материалы проекта будут доступны на Цифровой платформе МСП.РФ, в разделе «Бизнес-обучение».
Напомним, накануне Тинькофф объявил о запуске Центрального университета – первого в России частного университета на основе
Источник: пресс-релиз «Газпром-Медиа»
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.