×
Россия +7 (909) 261-97-71

Факторы ранжирования в сфере недвижимости 2019

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 19510
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания «Ашманов и партнеры» выпустила очередное исследование, посвященное факторам ранжирования. На этот раз эксперты проанализировали сферу недвижимости. 

Как показало исследование, большую часть топа поисковых систем Яндекса и Google по запросам, связанным с недвижимостью, занимают агрегаторы. Им принадлежит почти 75% ТОП-30 в Яндексе, 90% в ТОП-10 и 95% в ТОП-3. В выдаче Google агрегаторов лишь немногим меньше: 60% в ТОП-30, 80% в ТОП-10 и 90% в ТОП-3. 

Оставшиеся позиции делят между собой агентства недвижимости, информационные сайты, доски объявлений и (едва ли не на последнем месте) девелоперы. При этом последние попадают в ТОП-10 эпизодически: на 300 запросов выборки меньше 10 случаев в Яндексе, меньше 50 — в Google. 

В большинстве случаев агрегаторы выигрывают за счет большого разнообразия предложений и «широкого ассортимента». Поэтому лучше всего конкурировать с ними удается сайтам недвижимости или застройщикам, которые предлагают большой выбор. 

Также для продвижения в этой сфере значение играет трафик, поведенческие параметры, ссылки, и даже возраст домена. 

Предлагаем вам ознакомиться с презентацией исследования на SEOnews:


Ключевые выводы исследования 

Коммерческие факторы. Рекомендации 

  1. Сайтам необходимо расширять ассортимент, увеличивать количество предложений. 
  2. Крайне важно предоставлять максимально подробную информацию об объектах недвижимости. Будут полезны и возможности для подбора и сравнения. 
  3. Одна из самых необходимых функций на сайте недвижимости — подбор по параметрам. Также желательно иметь опции для сравнения нескольких предложений и калькулятор.
  4. Необходимо показывать цены. Они не обязательно должны быть низкими, но желательно демонстрировать готовность идти навстречу покупателю, анонсируя акции и скидки. 
  5. Также полезно иметь на сайте видео, отзывы, справочные материалы и ответы на вопросы.

Трафиковые, ссылочные и другие факторы. Рекомендации 

  1. Чтобы конкурировать за место в ТОПе важно расти и использовать любые доступные источники трафика, стараться увеличивать долю трафика из непоисковых источников (прямые переходы, соцсети и др.). 
  2. Следует уделить внимание поведенческим факторам: увеличивать глубину просмотра и продолжительность посещений. 
  3. Наращивание ссылочной базы также необходимо. Яндексу важны ссылки на сайт, Google — ссылки на страницу. 
  4. Сайтам в сфере недвижимости нужно иметь группы в соцсетях, микроразметку Open Graph для соцсетей, ссылки «Поделиться» на текстовых страницах. 
  5. Не стоит пренебрегать и https, микроразметкой, адаптивной версткой. 
  6. Сокращать время загрузки любой ценой не требуется. Поисковые системы не имеют ничего против больших страниц. 

Текстовые факторы. Рекомендации 

  1. Слов запроса на странице должно быть не меньше, чем у большинства конкурентов. Наличие в тексте запросов целиком менее важно. 
  2. Продвигаясь в Google, в Title должны быть запросы, по которым продвигается страница, причем желательно в начальной форме. 
  3. Говорящий домен сайта — шанс на хорошие места в выдаче. 
  4. Чем меньше на странице SEO-текста, тем лучше. Текстовая релевантность должна достигаться прежде всего за счет «витрины» — в данном случае, за счет анонсов описаний объектов недвижимости. 

Ранее  «Ашманов и партнеры» представили исследования по ранжированию сайтов в сфере ecommerceмедицинеавтомобильной сфере и финансовой отрасли.

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Виталий Климин
      4
      комментария
      0
      читателей
      Виталий Климин
      больше года назад
      Как приятно, когда крупная сеошная компания пользуется такой же схемой проверки сайтов как и ты.
      -
      -9
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
    Никита Ширяев
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
    Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
    Наиль г.Пенза
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
    Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
    Romano
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
    Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
    Рамазан Миндубаев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамазан Миндубаев - Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов: 1. Антон Маркин 2. Дмитрий Шахов 3. Артур Латыпов 4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
    Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
    Владлен
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
    Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
    Сергей Шабуров
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
    В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
    Sape
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
    Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
    Старый сеошник
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
    3 ситуации, когда SEO вам не нужно
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - После выражения не попасть в просак можно дальше не читать. Если автор не знает что это значит это плохо а если знает еще хуже
    Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
    Иван Дроздов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!