Яндекс тестирует формат рекламы, который напоминает «колдунщики»
Яндекс разрабатывает новый формат рекламы, которые будет похож на «колдунщики» в выдаче, сообщает «Коммерсант». В данный момент инструмент находит в стадии бета-тестирования.
В Яндексе подтвердили, что работают над созданием «обогащенного интерактивного ответа» — блока с ответом на запрос, в котором под описанием размещена карусель с изображениями. В компании сказали:
Нам важно тщательно оценить влияние нового рекламного инструмента на пользовательский опыт и определить требования к содержанию рекламных объявлений. Кроме того, нам не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента.
Когда новый рекламный формат станет доступен, неизвестно.
Эксперты полагают, что Яндекс приступил к созданию рекламного блока в ответ на претензии Avito, ЦИАН, Profi.ru, «2ГИС» и ivi, которые требовали от компании равного доступа к колдунщикам.
Источник: Коммерсант
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.