Эксперименты Директа стали доступны всем рекламодателям без запроса
Все рекламодатели получили возможность запускать эксперименты в Яндекс.Директе и сравнивать настройки кампаний. А в Яндекс.Метрике появился новый отчет, с помощью которого можно оценить результаты теста, даже не имея опыта веб-аналитики.
Эксперименты в Директе позволяют сравнить настройки рекламы. Ранее данный инструмент был доступен по запросу и тем рекламодателям, которые уверенно работают с аналитикой. Благодаря появлению нового отчета в Метрике для проведения теста больше не нужно обладать специальными навыками. Провести эксперимент и сделать выводы теперь сможет бизнес любого размера.
Система сама проверит данные для анализа и выделит наиболее выигрышные значения показателей зеленым, менее удачные – красным. Серый цвет будет означать, что показатели контрольной кампании не отличаются от экспериментальной. Отсутствие цветов может означать, что данных недостаточно и нужно подождать или что для данного показателя недоступно сравнение.
С помощью экспериментов можно:
- выбрать эффективную стратегию управления ставками,
- сравнить размещения на поиске и в сетях,
- провести анализ конкурентов, например, попробовать запустить видеорекламу, если увидели ролик конкурентов, и хотите проверить, насколько это выгодно,
- протестировать разные типы кампаний или настройки.
После создания эксперимента в Метрике появится отчет в разделе «Источники→Директ», в котором можно будет оценить статистику. Для этого надо переключить отчет в режим сравнения.
Подробнее узнать, как устроены эксперименты в Директе, можно здесь. Подробности о работе с отчётом Метрики по экспериментам Директа доступны в Помощи.
Напомним, ранее Яндекс сообщил, что представителям малого бизнеса стало доступно продвижение в сервисе Услуги.
Источник: блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.