Директ позволил показывать в нативном блоке мобильного приложения разные форматы рекламы
Яндекс позволил показывать в одном нативном блоке для мобильного приложения медийные объявления фиксированного размера, смарт-баннеры и видеорекламу Директа. Ранее для выбора были доступны только текстово-графические объявления.
Обновленный блок гармонично вписывается в интерфейс мобильного приложения. Также в компании утверждают, что новый подход повысит средний CPMV в два раза.
Чтобы добавить в нативный блок другие форматы, воспользуйтесь инструкцией. Яндекс напоминает, что при создании нативного блока не по шаблону, стоит добавить в код компонент MediaView вместо ImageView.
Напомним, на днях Яндекс добавил в Директ условие «Не выполнено ни одного».
Источник: Блог Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.