IAB Russia представила результаты исследования Digital Advertisers Barometer 2016, посвященного рынку digital-рекламы, его инструментам и игрокам.
Исследование отражает изменения настроений заказчиков, их трансформацию в зависимости от ситуации внутри рынка и перемены в ситуации в экономике страны и мира. Результаты исследование позволяют делать выводы о том, как будет меняться ситуация в дальнейшем.
Digital растет. Почти 60% респондентов отметили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 г. и растут в 2016.
Драйверы: эффективность, таргетинги, mobile. Для рекламодателей основными драйверами роста вложений в digital и роста доли digital в рекламном бюджете являются эффективность интерактивной рекламы, возможности динамического таргетинга и ремаркетинга и рост мобильного медиапотребления.
Широкий микс digital-инструментов. В среднем каждый рекламодатель использует 7 рекламных инструментов; помимо контекстной рекламы и баннеров, это также таргетированная реклама в социальных сетях, мобильная реклама, performance-реклама, видеореклама, email-рассылки, а также ретаргетинг.
Мобильная реклама повзрослела. Мобильная реклама стала полноценной частью digital-стратегии. За год доля оценок роли мобильной рекламы в диапазоне от «один из элементов digital-стратегии» до «безусловный приоритет digital-стратегии» выросла с 42% до 69%.
Наибольший потенциал у нативной рекламы. Среди новых инструментов лучшие показатели у нативной рекламы. Ее приняли на вооружение только 43% опрошенных компаний (против почти 80% для ретаргетинга и примерно 60% для алгоритмизированных RTB-закупок и автоматической оптимизации рекламных кампаний), 36% ответили, что могут начать использовать нативную рекламу в этом или следующем году.
Источник: datainsight.ru