×
Россия +7 (909) 261-97-71

ConversionConf 2015: комплексный подход к селекции и прибыльной закупке трафика

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 6590
Подпишитесь на нас в Telegram

1.png24 февраля в Москве состоялась четвертая профессиональная конференция по привлечению и конверсии трафика и повышению эффективности онлайн продаж — ConversionConf.

В рамках секции «Конверсионный трафик» Леонид Румянцев, Study Capital, рассказал, как следует выстраивать комплексный подход к покупке трафика.

Перед массовой покупкой трафика нужно подумать:

  • Кто мои клиенты?
  • Что они покупают?
  • Как они покупают?
  • Где их найти?
  • Сколько они думают перед покупкой?

Кто мои клиенты? Здесь следует разобрать свою аудиторию на персонажи: имя, возраст, профессия, доход, решаемая задача, мотивы. В среднем должно получиться три-пять персонажей, если больше — «схлопываем», если меньше трех — наоборот, кого-то забыли. Персонаж — образ собирательный, общий, но у него всегда должно быть имя, например, «Гена» всегда покупает ванны большого размера, а «Жанна» — джакузи. Как только аудитория разобрана на персонажи, становится понятно, как настраивать рекламу, как с ними общаться.

Что они покупают? Отвечаем на вопросы:

  • Покупают характеристики, эмоции или статус? Тут важно понять, что именно хотят клиенты — если вы закупаете трафик, продавая характеристики, а пользователям нужен статус, то будет ли толк от этого трафика?
  • Что для них важно? Какие свойства товара необходимы для его продажи.
  • Что не важно? «Если мы уберем вот это, будет ли предложение таким же интересным для аудитории?».
  • Что является «предложением мафии», от которого нельзя отказаться? Данное предложение должно содержать все самое нужное для пользователей и в нем не должно быть ничего лишнего. «Предложение мафии» можно настраивать не на всю аудиторию, а на один персонаж, т.к. у каждого из них своя модель потребления.
  • Чем это предложение отличается от УТП? Вам необязательно быть уникальным, важно давать клиентам то, что они хотят, отвечать на их запросы.

Как они покупают? В каждом бизнесе есть свои уникальные стадии покупки, и нужно понимать, как клиенты покупают тот или иной товар.

  • Алгоритм покупки,
  • Стадии воронки,
  • Целевые действия (заявка, звонок,покупка,установка приложения,регистрация на сайте,репост в соцсети).

Где их найти? После того как продукт «упакован», можно вести трафик. Источников трафика может быть огромное количество, и удобно их классифицировать, например, с помощью следующей таблицы:

2.png

Чтобы проанализировать эффективность каждого источника делаем еще одну таблицу:

3.png

Главные параметры для анализа — цена за клик и eCPC (средний доход по кликам).

Сколько думают клиенты? Тут оцениваем:

  • Цикл продаж,
  • Атрибуция,
  • Стоимость всех кликов до лида,
  • Ретаргетинг,
  • Рассылки и дозвон.

Резюме: перед тем, как закупать трафик, нужно понять, кто ваши клиенты, что они покупают и как это делают, после этого, посмотрев в таблицы с источниками, выбрать подходящие именно для этого трафика и спрогнозировать, сколько они будут думать перед покупкой.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Рамазан Миндубаев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Рамазан Миндубаев - Пока выглядит как реклама курсов от Пиксель, вы конечно молодцы, но стоит выделить курсы от авторов: 1. Антон Маркин 2. Дмитрий Шахов 3. Артур Латыпов 4. Бесплатные курсы от Девака от Колоборатор
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
3 ситуации, когда SEO вам не нужно
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - После выражения не попасть в просак можно дальше не читать. Если автор не знает что это значит это плохо а если знает еще хуже
Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
Иван Дроздов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!