Число продавцов на Wildberries выросло в 2 раза за год
Число российских компаний, решивших размещать товары на маркетплейсах, а не на собственных площадках, увеличилось на 20-30% с начала 2022 года, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на участников рынка.
Маркетплейсы подтверждают увеличение числа продавцов. В 2022 году число продавцов на Wildberries выросло более чем вдвое и превысило 1 млн, более 90% из них — это представители малого и среднего бизнеса. Наиболее активно в онлайн-сегмент выходили продавцы обуви и кухонного инвентаря: за год их число увеличилось в четыре раза.
В Яндекс Маркете количество индивидуальных предпринимателей увеличилось в два раза с марта. В Ozon отметили, что оборот малого и среднего бизнеса на площадке по итогам третьего квартала увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом.
Среди причин возросшей привлекательности маркетплейсов для продавцов эксперты отмечают:
- Желание следовать за своей аудиторией, которая сегодня более ориентирована на покупку товаров на маркетплейсах.
- Маркетплейсы не требуют от предпринимателей высоких затрат и инвестиций как на старте проекта, так и в процессе его развития. Они обеспечивают высокий трафик и дают инструменты для рекламы и продвижения без значительных вложений.
- Стоимость рекламного трафика сильно увеличилась.
- Возможность переложить на маркетплейсы ответственность за сохранность данных клиентов и другие элементы кибербезопасности.
Напомним, компания «Ашманов и партнеры» выяснила, что 46% онлайн-покупателей первым делом обращаются к маркетплейсам, когда ищут в информацию о товарах перед покупкой.
Источник: Коммерсантъ
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































