Британский регулятор утверждает, что технология RTB нарушает GDPR
Управление комиссара по информации Великобритании (ICO) представило отчет, в котором говорится, что технология закупки медийной рекламы посредством онлайн-аукционов (Real Time Bidding, RTB) нарушает положения GDPR.
Представители ICO считают, что технология RTB имеет ряд системных проблем, среди которых – вопросы по поводу согласия пользователей на использование их данных, а также прозрачности и сбора данных в цепи поставок такой рекламы.
Основные положения отчета гласят:
- Текущая обработка данных из специальных и неспециальных категорий осуществляется незаконно на этапе сбора данных.
- Отсутствует понимание и правильное использование оценок воздействия на защиту данных, требуемых GDPR.
- «Слишком сложные» формулировки касательно конфиденциальности пользователей.
- В рамках экосистемы RTB у пользователей нет гарантий относительно безопасности их данных.
Также в отчете отмечается, что в отрасли уже есть ряд инициатив, которые призваны изменить принципы работы RTB-экосистемы. Но пока ни одна из них не предложила окончательного решения проблемы. Кроме того, нет никаких признаков того, что компании отрасли готовы на добровольной основе вносить такие изменения в свои процессы.
Источник: Marketing Land
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.