Бренд DHL – лидер среди хакеров для проведения фишинговых атак
Компании Check Point Software опубликовала список популярных брендов, которые использовали хакеры для фишинговых атак в четвертом квартале 2021 года.
Лидером стал бренд службы доставки DHL, вытеснив с первого места Microsoft.
- DHL – 23% всех фишинговых атак в мире
- Microsoft – 20%
- WhatsApp – 11%
- Google – 10%
- LinkedIn – 8%
- Amazon – 4%
- FedEx – 3%
- Roblox – 3%
- Paypal – 2%
- Apple – 2%
При фишинговой атаке киберпреступники создают копию сайта известного бренда, используя похожее доменное имя или url и дизайн страницы. Заманивают на него пользователей, пытаясь получить их личные данные, например, при заполнении фальшивой формы.
Эксперты отметили, что для своих атак злоумышленники все чаще используют бренды соцсетей.
«Несмотря на то, что Facebook выпал из топ-10, WhatsApp переместился с шестой позиции на третью (11% всех попыток фишинга), а LinkedIn переместился с восьмого места на пятое (8% всех фишинговых атак в мире)», – говорится в отчете.
Напомним, что Роскачество совместно с компанией StopPhish подготовило памятку о том, как распознать фишинговые ссылки и сберечь платежные данные от мошенников.
Источник: RB.RU
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.