Brand Finance назвала самые дорогие бренды мира в 2020 году
Британская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный отчет Global 500 с самыми дорогими брендами мира.
Первое место рейтинга заняла компания Amazon. Стоимость бренда составила $220,7 млрд (+17,5% за год). Второе место досталось Google. Оценка компании за год выросла на 11,9% до $159,7 млрд. Apple переместилась со второго места на третье. Стоимость компании эксперты оценили в 140,5 млрд (-8,5%).
Другие IT-компании, попавшие в десятку самых дорогих мировых брендов:
- Microsoft, 4-е место, $117 млрд,
- Samsung, 5-е место, $94,4 млрд,
- Facebook, 7-е место, $79,8 млрд,
- Huawei, 10-е место, $65 млрд.
Также в список самых дорогих брендов попали YouTube (26-е место), Intel (55-е место), Instagram (57-е место), Uber (119-е место), Xiaomi (316-е место).
Совокупную стоимость сорока шести IT-брендов, которые оказались в рейтинге Global 500, эксперты оценили $986,5 млрд.
Из российских компаний в рейтинге оказались Сбербанк (139-е место), Газпром (261-е место), Лукойл (351-е место).
Ознакомиться подробнее с рейтингом и методологией подсчета можно здесь.
Напомним, в прошлом году самыми дорогими брендами мира Brand Finance признала Amazon, Apple и Google.
Источник: Brand Finance
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.