Большинство российских пользователей блокируют онлайн-рекламу
Большинство россиян (60%) используют сервисы блокировки онлайн рекламы. Об этом свидетельствует исследование Opera, в котором приняли участие 5 тысяч российских интернет-пользователей браузера Opera на Android.
Среди опрошенных только 2% пользователей ответили, что считают интернет-рекламу полезной для себя.
Данные исследования также показали, что:
- Почти 70% респондентов отметили, что довольны скоростью своего мобильного интернета.
- 64% пользователей расходуют в месяц больше 1ГБ мобильных данных – среди них основная часть респондентов тратит на мобильный интернет от 300 до 700 рублей ежемесячно.
- 54% опрошенных всё же считают, что цены на мобильный интернет в России остаются высокими.
Результаты исследования отражают и то, что предлагаемые мобильными операторами интернет-пакеты покрывают потребности большинства россиян. Только 13% респондентов указали, что часто превышают лимиты своего пакета.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.