Больше всего на рекламу в Telegram-каналах тратят продавцы техники и электроники, одежды и товаров для красоты
Общий объем рынка рекламных публикаций в Telegram за первые три квартала 2024 года составил 6,5 млрд рублей. Такие данные были получены в рамках исследования, которое провели платформа eLama и сервис AdVisor.
Ключевые выводы исследования
- В топ тематик по затратам рекламодателей вошли: «Техника и электроники», «Красота и уход», «Одежда и аксессуары», «Финансовые услуги», «Образование и курсы», «Психология», «Музыка и развлечения», «Питание и рестораны», «Товары и услуги для детей», «События и мероприятия». На эти категории пришлось 66% всех расходов.
- Общий объем рынка за исследуемый период составил 6,4 млрд рублей.
- Рекламу в Telegram-каналах использовали 27 000 рекламодателей.
- Хотя бы одну рекламную интеграцию разместили 21 600 открытых каналов.
- Суммарный охват всех проанализированных интеграций за три квартала достиг 4,6 млрд просмотров.
- Cредняя вовлеченность (отношение охвата интеграции к количеству подписчиков канала) составила 20%.
- Каждая тысяча показов обошлась рекламодателям в среднем в 1900 рублей, каждый клик – в 51 рублей. От квартала к кварталу эти показатели практически не менялись.
В рамках исследования эксперты проанализировали свыше 715 000 промаркированных публикаций в 36 бизнес-тематиках, размещенных в открытых каналах с количеством подписчиков больше 1000.
Никита Кравченко, эксперт по платному трафику, евангелист eLama:
10 лет назад еще оставались организации, отрицающие необходимость создать сайт для привлечения клиентов из интернета. Большинство из них сайты все-таки сделали, но оказались далеко позади конкурентов. Аналогия сегодняшнего дня – присутствие бизнеса в Телеграм. Клиенты и покупатели каждый день заходят в Телеграм для решения совершенно разных задач от получения узкопрофильных знаний до поиска рецептов, общения с друзьями и совершения покупок.
Поэтому продвижение в Telegram – яркий тренд 2024-2025 годов: рекламодатели активно используют возможности официальной рекламной платформы Telegram Ads и прямые интеграции в каналах. Оба способа продвижения работают в синергии, повышая эффективность кампании, предоставляя возможность показать рекламу в нужных каналах, в том числе у конкурентов, с Telegram Ads, и дотянуться до аудитории с Premium подпиской через прямые размещения и посевы. Бизнес, который до сих пор отрицает возможности этой площадки, скорее всего придет на нее через некоторое время, но уже окажется позади конкурентов, как в прошлом было с сайтами.
Рекламодатели из лидирующих тематик по затратам уже видят высокие результаты своих кампаний, что мотивирует их наращивать бюджеты. Если вы еще не пробовали рекламу в Telegram, самое время обратить внимание на этот канал. Он будет одним из ключевых инструментов для привлечения клиентов в 2025 году.
Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тематик:
Источник: пресс-релиз eLama
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































