×
Россия +7 (909) 261-97-71

Больше всего на рекламу в Telegram-каналах тратят продавцы техники и электроники, одежды и товаров для красоты

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 963
Подпишитесь на нас в Telegram

Общий объем рынка рекламных публикаций в Telegram за первые три квартала 2024 года составил 6,5 млрд рублей. Такие данные были получены в рамках исследования, которое провели платформа eLama и сервис AdVisor.

Ключевые выводы исследования

  • В топ тематик по затратам рекламодателей вошли: «Техника и электроники», «Красота и уход», «Одежда и аксессуары», «Финансовые услуги», «Образование и курсы», «Психология», «Музыка и развлечения», «Питание и рестораны», «Товары и услуги для детей», «События и мероприятия». На эти категории пришлось 66% всех расходов.
  • Общий объем рынка за исследуемый период составил 6,4 млрд рублей.

Рынок рекламы в Telegram

  • Рекламу в Telegram-каналах использовали 27 000 рекламодателей.

Рынок рекламы в Telegram

  • Хотя бы одну рекламную интеграцию разместили 21 600 открытых каналов.
  • Суммарный охват всех проанализированных интеграций за три квартала достиг 4,6 млрд просмотров.
  • Cредняя вовлеченность (отношение охвата интеграции к количеству подписчиков канала) составила 20%.
  • Каждая тысяча показов обошлась рекламодателям в среднем в 1900 рублей, каждый клик – в 51 рублей. От квартала к кварталу эти показатели практически не менялись.

Рынок рекламы в Telegram

В рамках исследования эксперты проанализировали свыше 715 000 промаркированных публикаций в 36 бизнес-тематиках, размещенных в открытых каналах с количеством подписчиков больше 1000.

Никита Кравченко, эксперт по платному трафику, евангелист eLama:

10 лет назад еще оставались организации, отрицающие необходимость создать сайт для привлечения клиентов из интернета. Большинство из них сайты все-таки сделали, но оказались далеко позади конкурентов. Аналогия сегодняшнего дня – присутствие бизнеса в Телеграм. Клиенты и покупатели каждый день заходят в Телеграм для решения совершенно разных задач от получения узкопрофильных знаний до поиска рецептов, общения с друзьями и совершения покупок.

Поэтому продвижение в Telegram – яркий тренд 2024-2025 годов: рекламодатели активно используют возможности официальной рекламной платформы Telegram Ads и прямые интеграции в каналах. Оба способа продвижения работают в синергии, повышая эффективность кампании, предоставляя возможность показать рекламу в нужных каналах, в том числе у конкурентов, с Telegram Ads, и дотянуться до аудитории с Premium подпиской через прямые размещения и посевы. Бизнес, который до сих пор отрицает возможности этой площадки, скорее всего придет на нее через некоторое время, но уже окажется позади конкурентов, как в прошлом было с сайтами.

Рекламодатели из лидирующих тематик по затратам уже видят высокие результаты своих кампаний, что мотивирует их наращивать бюджеты. Если вы еще не пробовали рекламу в Telegram, самое время обратить внимание на этот канал. Он будет одним из ключевых инструментов для привлечения клиентов в 2025 году.

Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тематик:

Источник: пресс-релиз eLama

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Анна Макарова
392
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - У нас вот так сформулировано: На Сайте установлено программное средство Google Analytics (зарубежное программное средство), использование функционала которого позволяет определить уникального посетителя Сайта, формировать сведения о его предпочтениях и поведении на Сайте, что указывает на обработку его персональных данных. Уведомление Оператора, предусмотренное ч. 1 ст. 22 Закона, содержит указание на факт осуществления трансграничной передачи персональных данных.
Топ-10 SEO-курсов на 2024-2025 год для вашего роста
Виталий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий - Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Авторы на RUTUBE теперь могут загружать видео в формате серий
Наиль г.Пенза
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наиль г.Пенза - Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Рейтинги сайтов по отзывам в выдаче Яндекса: откуда берутся и как их улучшить
Romano
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Romano - дополнение: такие оценки не отображаются, но участвуют в общем рейтинге
SEO-продвижение сайтов клиник
Дмитрий Севальнев
124
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Вау, мощно!
Настоящий квест: как увеличили трафик на сайт сети компьютерных клубов в 19,5 раз, а число конверсий в 42,5 раза
Владлен
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владлен - Интересно, есть только вопрос по ссылкам, в каком диапазоне стоимость ссылки была, ведь судя по скринам за 5 месяцев было куплено 10 ссылок
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
Мастер-класс по использованию операторов Wordstat: повышаем эффективность сбора семантики
Старый сеошник
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Старый сеошник - Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки)))) Куча воды по абсолютно базовой информации. Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Тренды performance-маркетинга в 2025 году
PR-Maniac
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
PR-Maniac - Получается "тренды" в 2025 году те же, что и десятью годами ранее?
Сбер представил новую версию своей ИИ-модели – GigaChat MAX
Иван Дроздов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Дроздов - Ну это прежде всего будет полезно тем, кто пользуется сервисами сбера, но и новых юзеров наверняка привлечёт, нейросетка подает надежды
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
392
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!