×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бизнес тематики «Недвижимость» вложил в рекламу в Telegram-каналах более 70 млн ₽

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4692
Подпишитесь на нас в Telegram

Более 70 млн ₽ вложил бизнес тематики «Недвижимость» в рекламу в Telegram-каналах с января по март 2024 года. К такому выводу пришли аналитики платформы управления рекламой eLama и сервиса Advisor. Они изучили рекламные интеграции в мессенджере в первом квартале 2024 года.

Ключевые выводы исследования

  • Всего в январе–марте 2024 года 720 рекламодателей тематики «Недвижимость» разместили в Telegram-каналах 3724 маркированные рекламные интеграции и вложили в них 70,4 млн руб.
  • На рекламу конкретных ЖК 197 рекламодателей потратили 13 млн руб. и разместили 720 интеграций.
  • Тематика «Недвижимость» – одна из наименее консолидированных: доля топ-5 рекламодателей по количеству интеграций составила 20%, по рекламному бюджету – 19%, тогда как в других тематиках эти доли значительно выше – до 70%.
  • Средний ежемесячный рекламный бюджет топ-5 рекламодателей составил по всей тематике 932 000 руб., по сегментам ЖК – 190 000 руб.
  • Средний бюджет остальных рекламодателей – 55 400 руб. в месяц по всей тематике и 26 000 руб. – на рекламу жилищных комплексов. Такая разница в бюджетах по тематике в общем и на продвижение ЖК обусловлена спецификой рекламодателей: в первом случае размещаются банки с рекламой ипотечных услуг и другие крупные участники рынка.
  • В среднем топ-5 рекламодателей размещают по всей тематике – 14 интеграций в месяц, в категории ЖК – 9 интеграций в месяц.
  • CPM по всей тематике – 2170 руб., в категории ЖК – 1834 руб., в сегменте Low – 1734 руб., Medium – 2066 руб., Upper – 2548 руб.
  • CPC по всей тематике – 56 руб., в категории ЖК – 47 руб., в сегменте Low – 44 руб., Medium – 53 руб., Upper – 68 руб.
  • Средний охват по всей тематике – 7170, в категории ЖК – 5620, в сегменте Low – 4916, Medium – 6721, Upper – 15741. Высокие охваты в сегменте Upper связаны с тем, что рекламодатели выбирают для рекламы объектов преимущественно крупные каналы.
  • Самая низкая вовлеченность в сегменте Upper – 22%, тогда как по тематике – 31%, в категории ЖК и сегменте Low – 43%, а в Medium вовлеченность самая высокая – 46%.

Для анализа размещений по всей тематике эксперты изучили 1427 каналов с суммарной аудиторией 54 млн подписчиков. В исследование рекламы ЖК какого–либо сегмента вошли 443 канала, у которых суммарно 15 млн подписчиков.

Стоимость интеграции в топовых каналах тематики – 265 000 руб., средняя стоимость интеграции – 18 500 руб.

Значимая часть рекламных интеграций по всей тематике разместилась в региональных новостных каналах.

Топ-20 каналов по количеству интеграций в тематике «Недвижимость»

Топ–20 каналов по количеству интеграций в тематике «Недвижимость»

Также в топе каналов по заработку с интеграций – каналы, посвященные инвестициям.

Топ-20 каналов по уровню заработка с интеграций в тематике «Недвижимость»

Топ–20 каналов по уровню заработка с интеграций в тематике «Недвижимость»

Для размещения интеграций в сегментах Low и Medium рекламодатели выбирают преимущественно региональные СМИ, а для сегментов Upper – топовых инфлюенсеров, СМИ либо каналы, посвященные недвижимости.

В исследование вошли интеграции с рекламой:

  • застройщиков;
  • жилых комплексов и коттеджных поселков;
  • коммерческой недвижимости;
  • услуг по ипотеке, управлению недвижимостью и работе с ней.

Помимо общего среза по рынку исследование содержит данные о рекламе жилых комплексов в разных сегментах:

  • Low – ЖК бюджетного, эконом–, комфорт–классов;
  • Medium – ЖК комфорт–плюс– и бизнес–классов;
  • Upper – ЖК люкс– и премиум–классов.

Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тематик:

Источник: пресс-релиз eLama

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Коммерческим директором Яндекса стал Игорь Богачев
Лариса Монроз
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Лариса Монроз - Меня тоже ограничили за то, что указала на ошибки в статье безграмотного блогера, этот блогер ДолбоКлюй. видимо пожаловался в Дзен, за Долбоклюя. Заходите на мой канал
Сайт потерял позиции в выдаче: причины и решения
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Откликается с личным опытом. В несезон решил немного "притормозить" с SEO, не ожидая, что конкуренты усилятся. Результат? Мой сайт был выбит из топа. До сих пор не могу вернутся на старые позиции
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!