×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бизнес тематики «Медицина» потратил на рекламу в Telegram-каналах 22,5 млн руб. в I квартале 2024 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4633
Подпишитесь на нас в Telegram

Бизнес тематики «Медицина» потратил на рекламу в каналах Telegram 22,5 млн руб., показало исследование, проведенное платформой eLama и аналитическим сервисом AdVisor. В исследование вошли интеграции, промаркированные в тексте поста или по ссылке.

Ключевые выводы исследования

  • Всего в первом квартале 2024 года 497 рекламодателей тематики «Медицина» разместили в Telegram-каналах 2279 интеграций на общую сумму 22,5 млн руб.
  • Доля топ-5 рекламодателей по всей тематике – 13% по количеству интеграций и 25% по рекламному бюджету. Это говорит о том, что «Медицина» – одна из наименее консолидированных тематик: для сравнения в других тематиках эти доли доходят до 70%.

Средний ежемесячный рекламный бюджет топ-5 рекламодателей:

  • по всей тематике – 376 000 руб.;
  • в сегменте медучреждений – 195 000 руб.;
  • в сегменте стоматологий – 111 000 руб.;
  • в сегменте экспертного контента – 110 000 руб.;
  • в сегменте «Аптеки» – 155 000 руб.

В первом квартале 2024 года топ-5 рекламодателей по всей тематике размещали 20 интеграций в месяц в среднем.

  • В разрезе по сегментам активнее всего использовал рекламу бизнес категории «Аптеки» – 31 интеграция в месяц в среднем, а меньше всего рекламировался экспертный контент – две интеграции в месяц в среднем. Для рекламы медучреждений бизнес размещал в Telegram-каналах восемь интеграций в месяц в среднем, а для продвижения стоматологий – 12.
  • По итогам исследования, средний CPM в тематике «Медицина» составил 1740 руб. Самый низкий CPM по сегментам – в рекламе стоматологий – 1562 руб., а самый высокий – в категории «Аптеки» – 1856 руб.
  • Средний CPC по всей тематике – 43 руб.. В сегментах самый низкий CPC – 31 руб. – у рекламы медучреждений, самый высокий – 48 руб. – в категории «Аптеки».
  • Вовлеченность аудитории по всей тематике составила 31%. В отдельных сегментах лучшие показатели у рекламных размещений медучреждений и экспертного контента – 31% и 29% соответственно. Высокая вовлеченность в сегменте экспертного контента объясняется тем, что рекламодатели в этой категории выбирают каналы, посвященные здоровью, – аудитория в них наиболее лояльная и заинтересованная.
  • Средний охват публикаций по всей тематике – 5393. Самые высокие охваты по сегментам демонстрирует реклама медучреждений – 7657. На втором и третьем местах по охватам сегменты «Экспертный контент» и «Стоматология» – 5269 и 4513, скромнее всего этот показатель в сегменте «Аптеки» – 3366.
  • Всего бизнес тематики «Медицина» разместил интеграции в 1115 каналах с суммарной аудиторией 38 млн подписчиков. Средняя стоимость интеграции – 9900 руб., а в каналах из топ-10 – 290 000 руб.

Значимая доля рекламных интеграций тематики приходится на региональные новостные каналы. При этом в топ по уровню заработка от интеграций входят каналы профильных инфлюенсеров – врачей, экспертов, а также селебрити. То есть для эффективной рекламы всего, что касается здоровья, особенно актуально доверие аудитории к блогеру, который размещает интеграцию у себя. Для сравнения в других тематиках значительно выше в топе каналы категории «СМИ, медиа».

Период исследования – январь-март 2024 года.

Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тематик:

Источник: пресс-релиз eLama

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!