×
Россия +7 (495) 139-20-33

Бизнес из сферы e-commerce потратил на рекламу в Telegram 1,6 млрд ₽ в I полугодии 2024 г.

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 362
Подпишитесь на нас в Telegram

Бизнес сегмента e-commerce потратил на рекламу в Telegram 1,6 млрд рублей в первом полугодии 2024 года. Такие данные были получены в результате исследования, проведенного платформой eLama и сервисом AdVisor. Эксперты проанализировали рекламные интеграции, промаркированные в тексте поста или по ссылке за период с января по июнь 2024 года.

Ключевые выводы исследования

  • За первое полугодие 2024 года 9431 рекламодатели сегмента e-commerce разместили в Telegram-каналах 200 715 интеграций на общую сумму 1,6 млрд рублей.
  • Инвестиции в рекламу сегмента «Техника и электроника» составили 459 млн рублей, сегмента «Красота и уход» – 419,5 млн рублей, «Одежда, обувь и аксессуары» – 384 млн рублей.
  • Если рассмотреть ежемесячный бюджет топ-5 рекламодателей в среднем, то по всей категории он составляет 22 млн рублей. В сегменте одежды, обуви и аксессуаров этот показатель равен 6,2 млн рублей, в сегменте техники и электроники – 10,4 млн рублей, в сегменте товаров для красоты и ухода – 3,7 млн рублей.
  • Первые полгода 2024 г. топовые рекламодатели в e-commerce разместили в среднем 3282 интеграции в месяц, в сегменте «Техника и электроника» – 1701, «Одежда, обувь и аксессуары» – 811, «Красота и уход» – 354. Такое значительное количество интеграций обусловлено спецификой категории: топовые рекламодатели в e-commerce – маркетплейсы и крупный ритейл.
  • E-commerce – одна из наиболее консолидированных категорий: доля топ-5 рекламодателей по рекламному бюджету составляет 41%, а по количеству интеграций – 53%.

Средние показатели размещения e-commerce в Telegram-каналах такие:

  • СPM – 1913 рублей. Самый низкий CPM – 1826 рублей – в рекламе товаров для красоты и ухода за собой, а самый высокий – 1956 рублей – в сегменте «Техника и электроника».
  • CPC – 49 руб. По сегментам он отличается незначительно: от 46 руб. у товаров для красоты и ухода до 51 руб. – в рекламе техники и электроники.
  • Охват рекламных размещений – 4297. Если смотреть отдельно по сегментам, то немного больше охваты у рекламы одежды и аксессуаров – 4397, а самый высокий охват – 5378 – получают интеграции с товарами для красоты и ухода.
  • Вовлеченность аудитории – 17%.

Средняя стоимость интеграции в топ-каналах – 959 060 рублей, в остальных – 17 462 рублей.

Значительная доля рекламных интеграций e-commerce размещается в каналах инфлюенсеров, селебрити. Также рекламодатели этой категории часто выбирают для интеграций каналы со скидками и промокодами.

Топ-каналов по количеству интеграций

Топ-каналов по количеству интеграций

Топ-каналов по уровню заработка с рекламных интеграций

Топ-каналов по уровню заработка с рекламных интеграций

Напомним, ранее вышли исследования, как в Telegram-каналах продвигались бизнесы из тематик:

Источник: eLama

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
VK Видео стало доступно для планшетов на Android
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - ВК? Планшеты на андроид? Это новость из 2015?)
Как женщины делают покупки в интернете
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - Сам веду интернет магазин искажу, что статья полезна, однако есть много и побочных аспектов. Так, например, всех посетительниц интернет-магазинов можно разделить на: а) возраст, б) заинтересованность, в) способность тратить определённый бюджет. Например девушки в возрасте 18-23 чаще вводят запросы, связанные с одеждой и косметикой, в то время, как женщины 23-27 лет интересуются одеждой для малышей и косметикой. Отсюда можно составить соответствующие рекламные кампании. Бизнес в интернет-магазине начинается и заканчивается на исследованиях покупателя и рынка.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!