Безопасный просмотр удален из числа факторов Page Experience
Google решил удалить Безопасный просмотр (Safe Browsing) из числа факторов, входящих в новый сигнал Page Experience. Он не будет использоваться в качестве сигнала ранжирования:
Мы понимаем, что эти проблемы не всегда находятся под контролем владельцев сайтов, поэтому уточняем, что Безопасный просмотр не будет использоваться в качестве сигнала ранжирования и не будет отражен в отчете об удобстве страницы, – говорится в блоге компании.
Теперь Page Experience включает следующие сигналы:
Среди других обновлений:
- Виджет Ad Experience удален из отчета об удобстве страниц, чтобы избежать отображения одной и той же информации в двух разных частях Search Console. Данный показатель никогда не использовался в оценке Page Experience.
- Новый баннер «No recent data» (Нет последних данных) добавлен в отчеты об основных интернет-показателях (Core Web Vitals) и удобстве страниц (Page Experience).
- Исправлен баг, который вызывал показ сообщения «Failing HTTPS», когда данные о Core Web Vitals отсутствовали.
Напомним, что развертывание обновления Page Experience началось 15 июня и будет завершено в конце августа.
В конце июля Джон Мюллер из Google предположил, что поисковик, скорее всего, заменит алгоритм Speed Update, запущенный в 2018 году, новым обновлением Page Experience – чтобы избежать дублирования.
Источник: блог Google Search Central
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.