Во-первых, система начала размещать рекламные баннеры в видеороликах. Баннер демонстрируется пользователю перед показом ролика, после него или во время паузы. Рекламодатель может настроить показ рекламы по географии, времени и бюджету. Минимальная стоимость 1000 показов баннера в видео составляет 100 рублей.
При трансляции нового формата рекламы Бегун использует поведенческие технологии, теги, описывающие баннеры, а также тематики видеороликов, что позволяет эффективно определять коммерческие интересы пользователя. Первым хостингом-партнером сервиса по размещению баннеров в видео стал ресурс Newstube.
Напомним, контекстные объявления Бегуна появились в видеороликах более двух лет назад. Сегодня Бегун монетизирует аудиторию Smotri.com, RuTube и сайт телеканала «Россия».
Не каждое агентство контекстной рекламы работало с видеорекламой. Но среди клиентов Бегуна популярность такой рекламы растет. Только в III квартале 2010 года по сравнению с предыдущим кварталом объем показов объявлений Бегуна в видео увеличился на 17,5%.
Во-вторых, Бегун открывает бета-тестирование продукта, позволяющего показывать контекстную рекламу на спутниковых и кабельных телеканалах. Первым партнером компании стал молодежный канал О2ТВ.
Технология Бегуна позволяет в реальном времени настроить трансляцию рекламных объявлений на выбранных телеканалах. Объявления демонстрируются в нижней части экрана, оформлены они таким же образом, как и в роликах на видеохостингах. Оплата происходит за показ, цена минимального пакета - 1000 рублей (5 показов).