Авито Реклама расширила возможности премиальных медийных форматов
Авито Реклама представила новые возможности для брендов, которые продвигаются через премиальные медийные форматы. На площадке стали доступны баннеры во всю высоту экрана на десктопных устройствах в разделах Авито Недвижимость и Авито Авто.
Ранее премиальные форматы показывались на главной странице Авито в горизонтальном формате. Теперь на сайте появились вертикальные баннеры на всю высоту экрана в карточках с квартирами или автомобилями. Благодаря запуску нового инструмента бренды смогут увеличить узнаваемость, расширить охват и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Новые баннеры представляют собой изображения размером 300х900. Оплата происходит по модели CPM: бизнес платит за тысячу видимых показов баннеров, а алгоритмы Авито стремятся охватить максимум аудитории в рамках рекламного бюджета.
Сейчас запустить рекламу в новых форматах можно, обратившись к менеджеру или оставив заявку на сайте Авито Рекламы.
Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы:
Каждый день в веб-версию Авито заходит 25% активных пользователей классифайда. Так же, как и в мобильном приложении, они покупают товары, заказывают услуги, выбирают автомобили или квартиры, откликаются на вакансии и даже бронируют путешествия. Для того чтобы бизнес мог быстрее и проще находить клиентов среди многомиллионной аудитории и получать дополнительный рекламный инвентарь, мы развиваем инструменты для всех устройств.
Напомним, ранее в мобильном приложении Авито появилась видеореклама.
Источник: пресс-релиз Авито
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.